«Сибирская аграрная группа» – крупнейший производитель свинины за Уралом – спустя 20 лет с момента основания приняла решение провести ребрендинг; компания переименовывается в «Сибагро» и меняет свой фирменный стиль, сообщила в четверг пресс-служба «Сибагро».
По данным пресс-службы, «Сибирская аграрная группа» – крупнейший производитель свинины за Уралом – объявила о ребрендинге. Компания обновляет имя – «Сибагро» – и фирменный стиль.
«За 20 лет мы все вместе выросли до сильной крупной организации, состоящей из множества предприятий. Сейчас важно, чтобы нас воспринимали как единое целое – мы взяли короткое имя и простой запоминающийся символ – они означают высокое качество продукта и надежность наших обещаний, за каждым из которых стоят ресурсы всей компании», – цитируется председатель совета директоров компании Андрей Тютюшев.
Он добавил, что конечная цель компании – производить и доводить до покупателя эталонный продукт – свежее качественное мясо, являющееся основой здорового питания: «Мы чувствуем за это ответственность. Мы – 11 тысяч профессионалов, которые знают все тонкости работы, любят ее. И понимают, что все дело – в мясе!» – сказал он.
Обновленная стратегия предполагает появление и широкое распространение продукции под единым брендом с учетом единых стандартов качества. Сейчас компания активно прорабатывает ассортимент гуляшей, стейков, полуфабрикатов, колбас в соответствии с трендами рынка.
«Сибагро» была основана в Томске в 2000 году и выросла из регионального до производителя федерального и международного уровня. Сейчас в нее входят 11 производственных предприятий в семи регионах России. В «Сибагро» в Томске входят три предприятия: свинокомплекс «Томский», птицефабрика «Томская» и Томский мясокомбинат. На них работают 4000 профессионалов мясного дела.
Компания производит несколько сотен наименований различных продуктов из свинины и курицы для розничных потребителей, а также охлажденное и замороженное мясо для оптовых покупателей.