Два продукта торговых марок «Фруате» и «Вкуснотеево», принадлежащий ГК «Молвест», стали обладателями золотых медалей на профессиональном дегустационном конкурсе продуктов питания и напитков «Продукт года 2021» в рамках выставки «World food 2021». Церемония награждения состоялась в Москве, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
Победителями в конкурсе стали питьевой йогурт «Фруате. Клубника и киви», а также крем сливочный ультрапастеризованный «Вкуснотеево. Сливки для взбивания 33%» упаковке 250 граммов. Образцы стали лучшими в категории «Молочная продукция».
«Йогурт «Фруате» с клубникой и киви, по нашим данным, входит в число самых продаваемых питьевых йогуртов в России. В мае 2021 мы выпустили новый формат 250 миллилитров – экологичная упаковка «Эколин» с трубочкой. Это удобный формат «to go», который можно брать с собой в качестве перекуса. Аналогов на полках магазинов нет, и этот продукт быстро завоевал любовь покупателей», — рассказала старший бренд-менеджер бренда «Фруате» Ольга Яровая.
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки «WorldFood Moscow». Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. В ней приняли участие более 600 российских и иностранных компаний – производителей продуктов питания.
«Приятно, что наша продукция стабильно завоевывает призовые места на всероссийских конкурсах. Это лишь подтверждает нашу уверенность в качестве продуктов «Вкуснотеево», — рассказала бренд-директор «Вкуснотеево» Елена Мальцева, — Если говорить о креме для взбивания, который завоевал «золото» на выставке «WorldFood Moscow», его уже успели оценить и домашние кондитеры и профессионалы».
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/slivki-i-yogurt-kompanii-molvest-priznany-produkta.html