Портал New Retail (NR) опубликовал результаты исследования спроса на мясные полуфабрикаты на российском рынке, проведенного оператором фискальных данных «Такском» в июле–августе 2020 года.
Результаты показали, что в последние месяцы лета потребление продуктов этой категории, за исключением вареников, пельменей и беляшей, сократилось.
Средняя цена пельменей в России в июле–августе составляла 210 рублей за упаковку. В годовом исчислении она повысилась на 5,5%, а продажи пельменей выросли на 3%.
Хинкали в тот же период подорожали на 6% в сравнении с июлем–августом 2019 года — в среднем 235 рублей за упаковку. При этом продажи за год сократились на 15%.
Манты в июле–августе текущего года продавались в среднем по 310 рублей за упаковку. Цена этого продукта за год выросла на 11%, а продажи упали на 23%.
Вареники стоили в среднем 139 рублей за упаковку. С прошлого года их цена выросла на 6,5%, а продажи повысились на 2% в сравнении с уровнем июля–августа прошлого года.
Чебуреки в этом году подешевели на 1,3% — в среднем до 89 рублей за упаковку. При этом продажи с прошлого лета упали на 14%.
Средняя цена беляшей в июле–августе составила 90 рублей за упаковку. В сравнении с прошлогодней она снизилась на 1%, а продажи сократились на 5%.
Самса с мясной начинкой также подешевела на 1% — в среднем до 61 рубля за штуку, а продажи этого продукта снизились на 7%.
Долма с мясным фаршем в июле–августе продавалась в среднем по 310 рублей за упаковку. В годовом исчислении ее цена снизилась на 7%, а продажи сократились на 3%.
Эксперты «Такскома» проанализировали данные с онлайн-касс, находящихся в обслуживании оператора: в общей сложности более 22 млрд кассовых чеков.