«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Уральский ритейлер «Жизньмарт» намерен освоить рынок Петербурга

Уральский ритейлер «Жизньмарт» намерен освоить рынок Петербурга

«Деловой Петербург» сообщает, что в августе–сентябре региональный ритейлер «Жизньмарт» (Екатеринбург) планирует открыть первые торговые точки в северной столице по системе франчайзинга. На текущий момент торговая сеть «Жизньмарт» в материнском регионе объединяет 41 торговую точку в форматах с расширенным ассортиментом и мини–магазинов To Go. Наряду с продовольственными в них представлены хозяйственно-бытовые товары. В ближайшие два-три года «Жизньмарт», позиционируемая как сеть магазинов хорошей еды с доставкой, рассчитывает открыть в Петербурге 250–300 магазинов мини-формата площадью 20–80 м² и 150 магазинов стандартного формата площадью 100–120 м². Инвестиции франчайзи в открытие торговой точки составят 3,5–5 млн и 12–15 млн соответственно. Руководство сети намерено охватить все районы. По словам представителя дирекции Марьи Кленовской, выход на потребительский рынок Петербурга обусловлен сходством спроса в центральных городах Уральского и Северо-Западного округов России. Он станет третьим городом присутствия регионального ритейлера после Тюмени и Челябинска. Партнер агентства M. A. Research Анна Синявская отмечает, что в Петербурге хорошо представлена целевая аудитория сети — молодые потребители в возрасте до 35 лет — и есть платежеспособный спрос, но конкуренция гораздо выше, чем в Екатеринбурге. К тому же ритейлер должен учитывать сложность подбора торговых площадок и увеличение срока их окупаемости в связи с прогнозируемым снижением платежеспособности. Руководитель отдела торговой недвижимости агентства Knight Frank Анна Лапченко считает, что уральский ритейлер может закрепиться в Петербурге, потому что формат небольших магазинов в северной столице до сих пор не освоен сетевыми игроками. Она отметила, что в центре города окажутся востребованы точки площадью 100–120 м². Население спальных районов предпочитает гипермаркеты. Мини–магазины «Жизньмарт» имеют меньше возможностей привлечь покупателей: у них есть достойные местные конкуренты — такие, как «Цех 85», «Хлебник», «Лавка пекаря», Uppetit. Плюс федеральный ритейлер «ВкусВилл».  

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/11876-uralskiy-riteyler-zhiznmart-nameren-osvoit-rynok-peterburga
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ