Продукцию бренда Beyond Meat, изготовленную из растительного заменителя мяса, включила в ассортимент онлайн-гипермаркет «Утконос», сообщает портал Foodretail.ru.
Коммерческий директор «Утконоса» Михаил Толоконников отметил, что в первые же дни новинки вышли в лидеры продаж. Одно из трех торговых предложений оказалось на второй позиции в категории котлет для бургеров, которые предлагает потребителю «Утконос».
В планы гипермаркета, заключившего договор о сотрудничестве с эксклюзивным дистрибьютором известного бренда, Alianta Group, входит ежемесячная реализация не менее 1000 упаковок продукции Beyond Meat. Сейчас в «Утконосе» представлены три торговых предложения от американского производителя — это все виды, доступные сегодня в России. По словам Толоконникова, всё, что будет появляться на отечественном рынке от Beyond Meat, сразу войдет в ассортимент онлайн-гипермаркета.