Маркировка молочной продукции – большая нагрузка на бизнес. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию vmeste-rf.tv.
— Зачем бутылку молока или кефира маркировать? Это большая нагрузка на бизнес, — сказала она, добавив, что сейчас наблюдается погоня за маркировкой «всего и вся, даже тех отраслей, где нет проблемы с контрафактом».
Валентина Матвиенко также добавила, что должна быть государственная политика, определяющая целесообразность маркировки того или иного вида продукции.
Ранее генеральный директор ростовского «ОАО «Молзавод Мясниковский» Сурен Обаян заявлял, что маркировка скажется на отрасли куда сильнее, чем рост валют.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/valentina-matvienko-priznala-chto-markirovka-moloch.html