Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
— Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним – ценности и предпочтения самих потребителей, — рассказала Оксана Стеганцева, бренд-менеджер категории плавленых сыров, ООО «Валио». — Даже самому любимому продукту с течением времени нужно обновление.
Основное изменение коснулось плавленого сыра Viola в «ваннах». Форма новой упаковки разработана финскими дизайнерами. Крышку теперь удобнее открывать и закрывать, а сама упаковка выглядит более эстетично за счет плавных линий. Цветовая дифференциация позволит покупателям быстрее ориентироваться и находить любимый вкус Viola в «ваннах» на полке. Обновлена и визуальная составляющая всей линейки Viola. Дизайн выполнен лаконично, логоблок на всех упаковках стал больше, изменилась внешность девушки Viola.
— Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. В нашем случае стояла задача “измени, не меняя”, что мы и реализовали. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки. Но сам образ стал более современным, стильным, живущим в реалиях сегодняшнего дня, — рассказал Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор агентства DDVB, реализовавшего проект редизайна.
На сегодняшний день Viola — один из лидеров категории на рынках Москвы и Петербурга по показателям знания и потребления. В ассортименте Valio представлено более 20 ассортиментных позиций плавленого сыра в различных форматах — в «треугольниках», ломтиках, «ваннах» и в мягкой упаковке. Продукция поставляется во всех федеральные округа страны, а также в ряд стран ближнего зарубежья.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/valio-obnovila-dizayn-plavlenykh-syrov.html