В пресс-службе Nestle рассказали, что в настоящий момент порядка 60% российских потребителей пьют кофе с добавлением молока, пишет The DairyNews.
В компании отметили, что число таких потребителей ежегодно увеличивается.
— Этот тренд вносит свой вклад в рост категории кофе и потребления кофе в целом, поскольку кофе с молоком привлекает и новых потребителей. Мы видим растущий спрос на кофе Nescafe Cappuccino и Nescafe Latte, а также ассортимент Nescafe Dolce Gusto с молочными капсулами, c которыми вы можете получить кофе как из кофейни у себя дома, — отметили в пресс-службе.
По данным Центра изучения молочного рынка (DIA), в России не менее 80% кофе в кофейнях потребляется с молоком. Основные кофейные напитки с ним — это латте, капучино и раф-кофе.
Напомним, ранее мы писали о том, что Nestle инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом Nescafe в городе Тимашевске Краснодарского края.
Новые инвестиции направлены на расширение мощностей для производства растворимого кофе Nescafe, в частности, на увеличение объемов производства премиального Nescafe Gold. Запустить новые мощности планируется в 2021 году.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/poryadka-60-rossiyskikh-potrebiteley-pyut-kofe-s-d.html