«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова»

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова»

Новосибирское агентство A.STUDIO выполнило заказ на ребрендинг семейной фермы «Комарова», предложив ее владельцам теплое, эмоциональное и подчеркнуто оригинальное решение. О нем рассказала дизайнерская сеть PollSkill.com. Чтобы понять и прочувствовать специфику бренда, команда A.STUDIO отправилась в Магадан, где Комаровых знают, ценят и уважают. Два поколения фермеров, которых можно встретить на улице, превратились в фирменных персонажей: их четверо. Каждый играет важную роль в общем деле.

В общении с покупателями дизайнеры выяснили одну из задач: объяснить, почему за натуральный, экологичный, добросовестно изготовленный и несомненно полезный продукт нужно платить несколько больше, чем за товар конкурента.

Так был определен фундамент позиционирования: «Ручной труд и личная ответственность производителя». Состав продукции на упаковке набран крупным кеглем, чтобы каждый мог убедиться в отсутствии добавок и укрепился в доверии к фермерам. Именно доверие становится залогом дальнейшего повышения лояльности к бренду. Для контраста с суровым колымским краем дизайнеры остановились на стилистике, пронизанной любовью, заботой и семейственностью в высшем смысле этого слова. Ее символизируют и теплые оранжевые шарфы — фирменные сувениры для специальных мероприятий.

Чтобы заказчик выдерживал стиль, команда A.STUDIO выпустила брендбук с подробной инструкцией, как самостоятельно создавать упаковку, рекламные тексты и другие виды коммуникации.

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/9522-agentstvo-astudio-provelo-rebrending-semeynoy-fermy-komarova
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ