Unipack представляет концепцию бренда «Дымарь», предложенную московским агентством Uprise для компании-производителя копченых колбас и мясных деликатесов.

В задачи агентства входили нейминг и дизайнерское решение упаковки. Команда исходила из уникального торгового предложения заказчика (УТП) — копчения продукции на натуральной ольховой щепе. Отсюда название — «Дымарь»: древнерусский диалектизм, первоначально означавший печную трубу.

Нарочито-грубоватые, размашистые темные мазки на светлом фоне создают эффект закопченной бумаги и крафтовый стиль оформления упаковки. Минималистичная черно-белая палитра с дополнениями в виде контрастных красных элементов создает узнаваемый цветовой код, который отчетливо виден на полке.

Красный круг и прямоугольник акцентируют внимание на товарной позиции и УТП. Шрифт логотипа с переменной толщиной букв четко выделяет ударение на букве «А» во втором слоге для правильного прочтения. Графические элементы придают целостность харизматичному облику бренда с подчеркнуто мужским характером: перед вами натуральный, основательный продукт, уверенный в своем безупречном вкусе и высоком качестве.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/11689-agentstvo-uprise-razrabotalo-kontseptsiyu-brenda-kopchenostey-dymar
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»