Красноярский проект «Проднадзор» организовал проверку колбас, купленных в местных магазинах. Пять из десяти не соответствуют технологическим требованиям, сообщил накануне телеканал ТВК. Эксперты пришли к выводу, что 50% колбас, в том числе и под известными брендами, не что иное, как фальсификат. Кроме того, производители допускают погрешности при маркировке. Начнем с самых популярных столичных торговых марок. В колбасе «Брауншвейгская» от Микояновского мясокомбината (ТМ «Микоян») обнаружены волокна мяса птицы. В колбасе того же сорта под брендом «Дымов» нашли растительную клетчатку, а новосибирский поставщик «Торговая площадь» добавляет в состав «Брауншвейгской» полуочищенный каррагинан. Растительная клетчатка присутствовала и в колбасе «Итальянская» под СТМ торговой сети «Лента», произведенной в Саратове. Кроме того, лабораторный анализ выявил избыток жира. В колбасе «Свиная» под брендом BONVIDA (еще одна собственная торговая марка «Ленты»), выпущенной в Москве, обнаружены камедь и соевый концентрат. Положительные отзывы экспертов получили «Салями» под брендами «Останкино» и «Черкизово», «Чоризо» Сибирской продовольственной компании (Новосибирск), колбаса «Домашняя» ТМ «Иней» (Петербург) и «Кальяри» под брендом «Велком».
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/11682-krasnoyarskiy-prodnadzor-zabrakoval-pyat-obraztsov-kolbas-iz-desyati
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»