Отраслевой портал Unipack.Ru представил новый розничный бренд крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов и деликатесов из охлажденной свинины «Порода&Природа». Он был разработан в конце 2020 года для агропромышленного холдинга «Промагро» (Белгородская область) в московском агентстве Wellhead. С точки зрения заказчика, бренд ориентирован на людей, созревших для осознанного потребления и сбалансированного питания. Как отметил главный технолог мясоперерабатывающего завода компании «Промагро» Дмитрий Кобзарев, компании важно было удовлетворить их потребность в здоровой еде и вкусных новинках. Для линейки отобрали довольно оригинальные, но в то же время нейтральные по вкусу и привычные ингредиенты — такие, как сливки, пряные травы и грибы. Первые предложения из линейки бренда «Порода&Природа» — буженина, грудинка с чесноком, карбонад в сливочно-грибном соусе — поступили в фирменную торговую сеть и магазин при мясокомбинате еще во второй половине декабря.
В свою очередь, команда Wellhead поставила перед собой задачу отразить реальные преимущества продукции. На старте проекта с заказчиком провели стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника. При выборе варианта позиционирования по результатам тестов победила концепция «Чистая Еда». По мнению маркетологов, в ней заложено разрешение внутреннего конфликта, с которым сталкиваются потребители. С одной стороны, свинина — это хорошо знакомый и многими любимый продукт. С другой стороны, в последнее время с мясом связано много мифов, где употребление в пищу мяса животных ассоциируется со злом. В итоге на основе анализа потребительских предпочтений дизайнеры брендингового агентства предложили максимально прозрачную и открытую концепцию упаковки, которая не только рассказывает покупателю о чистоте, натуральном происхождении и высоком качестве мяса, но и дает возможность рассмотреть и самостоятельно оценить очевидные достоинства продукта.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/8813
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»