Петербургское брендинговое агентство «Ферма» продолжает проект по привлечению новых групп целевой аудитории к полуфабрикатам, колбасным изделиям и мясным деликатесам тульской компании «Краснобор». Ряд новых дизайнерских решений представляет отраслевой сайт Unipack.ru.
«Ферма» предложила новый дизайн и новые материалы для упаковки пельменей «Домашние», деликатесной мясной нарезки, двух видов колбас: «Ветчинно-рубленая» и «Мортаделла». Главная задача редизайна — выделить на прилавке продукты из индейки, транслируя их основное диетическое преимущество: большое количества легкоусвояемого белка при сниженном содержании жира и холестерина.
Бренд «Краснобор» обращается к потребителю, которому не безразлично, чем он утоляет голод и как влияет съеденная пища на его здоровье, акцентируя его внимание на пользе мяса индейки.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/9493-ferma-rabotaet-nad-dizaynom-upakovki-produktov-brenda-krasnobor
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»