Костромской мясокомбинат признан победителем федерального конкурса «Торговля России 2021» в номинации «Фирменная сеть местного товаропроизводителя», передает ГТРК «Кострома».
Жюри высоко оценило современный подход к ритейлу: налаженную прямую и обратную связь с покупателями и еще ряд других несомненных преимуществ перед другими претендентами. В частности, в сети магазинов ООО «Костромской мясокомбинат» внедрена система WOW-сервиса. Любой продукт, представленный на полках, можно продегустировать. Если качество товара оставляет желать лучшего, то нежелательную покупку предлагают вернуть и оставить свой отзыв у кассы, использовав QR-код. Продукцию в фирменные торговые точки доставляют без посредников — прямо с производства, поэтому покупателей особенно привлекают их «первая свежесть» по сравнительно невысокой цене. Благо владелец магазинов и главный поставщик в одном лице может позволить себе минимальную наценку.
В торговой сети Костромского мясокомбината представлен весь ассортимент предприятия и другие продукты повседневного спроса, выпущенные местными производителями: хлеб, свежая выпечка, яйца, молочные продукты. Сейчас в областном центре действуют три магазина. Скоро откроется четвертый — в Буе.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/10597-firmennaya-set-kostromskogo-myasokombinata-pobedila-v-konkurse-torgovlya-rossii-2021
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»