Портал Unipack представляет дизайн упаковки продукции испанского стартапа Heura Foods, основанного в 2017 году в одном из коворкингов Барселоны. Компания предложила европейским потребителям линейку блюд средиземноморской кухни, изготовленную на основе растительных компонентов. Стартап вышел на рынок со слоганом Foods for Tomorrow, провозгласив своей миссией замену сложившейся системы питания более устойчивой, здоровой, питательной и экологичной. В состав заменителей мяса, изготовленных на основе протеина сои под брендом Heura, добавляют витамин B₁₂: как сказано на сайте производителя, 1,87 мкг на каждые 75 граммов (примерно 75% от рекомендуемой дневной нормы).
Предложив испанцам свои альтернативы изделиям из говядины, свинины и мяса птицы, Heura Foods отважилась заявить, что это на 100% растительная продукция со 100-процентно средиземноморским вкусом. Первоначально это был типичный малый бизнес локального значения. Сейчас товары под брендом Heura хорошо продаются в более чем 10 странах Европы В 2020 году компания в три раза увеличила свой доход — до €8 миллионов. Недавно студия Símil Design разработала новое оформление для продукции Heura Foods, отражающее основные ценности бренда: оптимизм, простоту и трепетное отношение к окружающей среде. В этой версии упаковки количество пластика сокращено на 80%. Она сделана из переработанного материала или материала, пригодного для рециклинга.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/10599-heura-foods-po-novomu-upakovala-alternativy-myasnym-produktam
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»