Отраслевой портал Unipack представил новый дизайн упаковки, разработанный московским агентством Getbrand для ярославской компании «МясоЯр».
Заказчик поставил перед командой задачу заменить морально устаревшее оформление упаковки на более актуальное и сформировать универсальный, легко узнаваемый стиль, который выделит продукцию среди аналогичных предложений конкурентов. При этом производитель сделал ставку на более молодую аудиторию и ориентировал исполнителя на ритейл-брендинг. Чтобы донести до потребителя информацию о достоинствах продукта, необходимо было сразу определить главную ценность уникальных торговых предложений, за которую готов платить покупатель, то есть найти ответ на вопрос, что отличает «МясоЯр» от федеральных брендов.

При переговорах с владельцами компании дизайнеры выяснили, что это семейное предприятие, где используется ручной труд и продукцию производят по традиционным рецептурам с соблюдением требований ГОСТа. Весь процесс строго контролирует главный технолог. Пробы сырья и готовых изделий проверяют в собственной лаборатории мясокомбината. Все эти данные специалисты заложили в основу позиционирования бренда. Концепцию можно изложить так: «МясоЯр» — торговый знак, сохраняющий тепло человеческих рук. Все продукты под этим брендом сделаны семьей, которой небезразлично, что едят покупатели. При позиционировании бренда на запатентованном стратегическом инструменте агентства Getbrand — «Платформе Роста» — бренд «МясоЯр» расположился на трех территориях. Первая — «Принадлежность» (семейное дело, привязка к местоположению, отраженная в названии, традиционные домашние ценности с точки зрения потребителя). Вторая — «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд — как делали раньше). Третья — «Контроль» (скрупулезное наблюдение за качеством и персональная ответственность производителя за продукт).

Брендинговое агентство предложило построить дизайн упаковки на контрасте светлого и темного тонов. Для основной изготовленной по ГОСТ линейки — красного и беж. Логотип стал более компактным, но в то же время более заметным. За счет двухуровневого написания названия «МясоЯр», дизайнеры сфокусировали внимание потребителя на слоге «Яр», то есть на местном, ярославском, происхождении продукта. В результате получилась колоритная упаковка, близкая и понятная жителям Ярославля. Привязку к месту подчеркивает изображение исторического символа этого города — медведя, по легенде убитого самим князем Ярославом Мудрым. Силуэт этого звера запечатлен в логотипе.

На лицевую сторону упаковки вынесены основные ценности бренда — семейное дело и ручная работа. Этикетка и общая архитектура упаковки легко тиражируются на весь ассортимент бренда «МясоЯр». За счет контрастного цветового решения торговые предложения стали более заметными на полке. Дизайнеры усилили все три слоя: визуальный (выделение самой упаковки и логотипа компании на ней), контекстный (данные о категории и продукте) и конверсионный, ответив на вопрос, почему именно этот продукт заслуживает внимания (местное производство, семейные традиции, качественный продукт, проверенный временем).
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/10908-getbrand-izmenil-vneshniy-vid-upakovki-produktov-kompanii-myasoyar
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»