«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Getbrand изменил внешний вид упаковки продуктов компании «МясоЯр»

Getbrand изменил внешний вид упаковки продуктов компании «МясоЯр»

Отраслевой портал Unipack представил новый дизайн упаковки, разработанный московским агентством Getbrand для ярославской компании «МясоЯр». 

Заказчик поставил перед командой задачу заменить морально устаревшее оформление упаковки на более актуальное и сформировать универсальный, легко узнаваемый стиль, который выделит продукцию среди аналогичных предложений конкурентов. При этом производитель сделал ставку на более молодую аудиторию и ориентировал исполнителя на ритейл-брендинг. Чтобы донести до потребителя информацию о достоинствах продукта, необходимо было сразу определить главную ценность уникальных торговых предложений, за которую готов платить покупатель, то есть найти ответ на вопрос, что отличает «МясоЯр» от федеральных брендов.

При переговорах с владельцами компании дизайнеры выяснили, что это семейное предприятие, где используется ручной труд и продукцию производят по традиционным рецептурам с соблюдением требований ГОСТа. Весь процесс строго контролирует главный технолог. Пробы сырья и готовых изделий проверяют в собственной лаборатории мясокомбината. Все эти данные специалисты заложили в основу позиционирования бренда. Концепцию можно изложить так: «МясоЯр» — торговый знак, сохраняющий тепло человеческих рук. Все продукты под этим брендом сделаны семьей, которой небезразлично, что едят покупатели. При позиционировании бренда на запатентованном стратегическом инструменте агентства Getbrand — «Платформе Роста» — бренд «МясоЯр» расположился на трех территориях. Первая — «Принадлежность» (семейное дело, привязка к местоположению, отраженная в названии, традиционные домашние ценности с точки зрения потребителя). Вторая — «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд — как делали раньше). Третья — «Контроль» (скрупулезное наблюдение за качеством и персональная ответственность производителя за продукт).

Брендинговое агентство предложило построить дизайн упаковки на контрасте светлого и темного тонов. Для основной изготовленной по ГОСТ линейки — красного и беж. Логотип стал более компактным, но в то же время более заметным. За счет двухуровневого написания названия «МясоЯр», дизайнеры сфокусировали внимание потребителя на слоге «Яр», то есть на местном, ярославском, происхождении продукта. В результате получилась колоритная упаковка, близкая и понятная жителям Ярославля. Привязку к месту подчеркивает изображение исторического символа этого города — медведя, по легенде убитого самим князем Ярославом Мудрым. Силуэт этого звера запечатлен в логотипе.

На лицевую сторону упаковки вынесены основные ценности бренда — семейное дело и ручная работа. Этикетка и общая архитектура упаковки легко тиражируются на весь ассортимент бренда «МясоЯр». За счет контрастного цветового решения торговые предложения стали более заметными на полке.  Дизайнеры усилили все три слоя: визуальный (выделение самой упаковки и логотипа компании на ней), контекстный (данные о категории и продукте) и конверсионный, ответив на вопрос, почему именно этот продукт заслуживает внимания (местное производство, семейные традиции, качественный продукт, проверенный временем).

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/10908-getbrand-izmenil-vneshniy-vid-upakovki-produktov-kompanii-myasoyar
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ