«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Группа «Черкизово» расширяет ассортимент линейки колбас в нарезке

Группа «Черкизово» расширяет ассортимент линейки колбас в нарезке

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» анонсирует увеличение объема колбасных изделий в нарезке под брендами «Черкизово» и «Черкизово Премиум». На 23% до конца 2025 года.

Спрос на колбасы и мясные деликатесы в нарезке растет: потребители хотят баловать себя вкусными продуктами, не затрачивая лишних усилий и времени на приготовление еды и сервировку стола. В этом году группа «Черкизово» уже представила четыре новинки в востребованном формате. 

Наряду с ветчиной для тостов в нарезке выпущены варено-копченая колбаса «Балыковая» и два вида ассорти сырокопченых колбас: «Мраморная» и «Салями Астория», «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем». Все эти изделия, изготовленные из мяса с собственных ферм холдинга, предназначены для приготовления бутербродов, сэндвичей и закусок.

Варено-копченая колбаса «Балыковая» под брендом «Черкизово Премиум» — это тонко нарезанные ломтики с насыщенным мясным вкусом и нежной текстурой. Продукт, изготовленный с добавлением рубленого окорока, занял первое место в слепых потребительских тестах.

Ассорти «Мраморная» и «Салями Астория» под брендом «Черкизово» представляет собой сочетание двух популярных вида сырокопченых колбас, произведенных по оригинальным рецептурам. Характерная особенность «Мраморной» — выразительный срез с кусочками сочного окорока. «Салями Астория» обладает мелкозернистой структурой. При производстве колбас используются натуральные специи и пряности: перец чили, розмарин, имбирь, душистый перец и мускат. 

Ассорти «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем» под брендом «Черкизово Премиум» создавались для ценителей изысканных вкусов. В состав этих сырокопченых колбас входит букет натуральных специй и пряностей, который сулит гурману настоящее гастрономическое удовольствие. 

Расширение ассортимента премиальных колбас в нарезке — это ответ на потребность покупателей в удобной небольшой упаковке и готовность платить больше за продукты с высоким качеством и уникальным вкусом. Прослеживается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: в 2024 году бренд «Черкизово Премиум» в категории колбас показал рост на 22%. 

Сегмент нарезок тоже стабильно растет: динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год оказалась в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») ПАО «Группа „Черкизово”» Ирина Ким отмечает, что устойчивое повышение спроса на колбасы в нарезке обусловлено удобством формата и желанием потребителей покупать продукты, которыми можно побаловать себя, не прикладывая лишних усилий. Именно этим объясняется акцент на развитие линейки. В производство запущены четыре новинки покупателей ждут другие интересные предложения. По итогам года ожидается, что по итогам года производство колбас в нарезке от брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум» увеличится на 23%.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ