«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Лучшие на «Продэкспо»

Лучшие на «Продэкспо»

Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» завоевал 13 золотых медалей на конкурсе качества «Лучший продукт года», который проводится рамках «Продэкспо».

Международный конкурс «Лучший продукт года – 2024» проводится в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Организует этот конкурс Экспертно-аналитический центр безопасности и качества продукции «ЭКСПО ЭКО». Продукцию крупнейших российских и зарубежных производителей оценивала конкурсная комиссия, состоящая из признанных экспертов пищевой промышленности, а также представителей отраслевых институтов, испытательных центров и лабораторий.

Бренд «Омский бекон» представил на конкурс 13 образцов продукции, среди которых как новинки, так и признанные хиты продаж: «Буженину в маринаде», «Карбонад в маринаде», «Колбаски для жарки с картофелем и чесноком», «Колбаски для жарки с беконом и жареным луком», «Мясной рулет из свинины с творожным сыром», котлеты «Домашние», «Сочные», полуфабрикат «Жаркое по-домашнему», полукопченую колбасу «Каралька из печи», колбасу «Московская», ливерную «Со сливочным маслом», а также пастрому «Фирменную» и буженину «Классическую».

Все продукты, участвовавшие в конкурсе, получили самые высшие оценки конкурсной комиссии. И в последний день проведения «Продэкспо – 2024» на торжественном мероприятии АО «Омский бекон» (Калачинск) вручили золотые медали за каждую позицию-победителя.

Знаменитый сибирский бренд «Омский бекон» еще раз подтвердил высокое качество и отличный вкус своей продукции. «Всему коллективу «Омского бекона» очень важно осознавать, что наши ежедневные усилия достигают своей цели, – сказала директор Группы АО «Омский бекон» (Калачинск) Людмила Воробьева. – Качество и вкус продукции – это главный приоритет нашей работы. А столь высокая оценка экспертов международного уровня, и то, что потребители снова и снова покупают именно нашу продукцию, доказывает, что мы все делаем правильно».

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России.

Два десятилетия Группа «ПРОДО» производит широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий запросы самых разных слоев населения. Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 9 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

Основной акционер Группы «ПРОДО» — Председатель Совета директоров Андрей Городилов.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ