Как отметил в интервью изданию «Эксперт» генеральный директор компании-производителя молочных продуктов «Умалат» Алексей Мартыненко, по итогам прошедшего года продажи компании вырастут примерно на 10 процентов. Годом ранее этот показатель составлял 25 процентов, пишет The DairyNews.
Алексей Мартыненко отметил, что одним из факторов, стимулирующих рост, стало увеличение продаж частных марок ритейлеров, в производстве которых компания принимает активное участие. Так, за три года продажи «Умалата» через магазины сети «Вкусвилл» выросли втрое.
— В этом году больше всего на нашу работу повлияло увеличение себестоимости производства. Цены на молоко поднялись примерно на 30 процентов, по объективным причинам: подорожали корма, показатели выпуска хозяйств ухудшились. Сейчас стоимость сырого молока в нашей стране составляет 45-48 центов, что на 20 процентов дороже молока такого же качества в Европе, — добавил он.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Умалат, ЗАО (Unagrande Company)
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/po-itogam-2021-goda-prodazhi-kompanii-umalat-vyras.html