«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Продажи «Пекерсов» от бренда «Горячая штучка» выросли в два раза

Продажи «Пекерсов» от бренда «Горячая штучка» выросли в два раза

По данным пресс-центра компании Аби, в январе–июне объем продаж «Пекерсов» из линейки бренда «Горячая штучка» увеличился двукратно в годовом исчислении — до 470 тонн. Рекордный объем реализации печеных мини-пирожков в I полугодии 2022 года — 115 тонн за месяц — приходится на май. Продажи «Пекерсов» с начинкой из филе индейки в сливочном соусе стартовали в конце 2020 года. Для их продвижения команда бренда «Горячая штучка» регулярно проводит ценовые промоакции в торговых точках и ведущих сервисах экспресс-доставки еды на дом. На текущий момент «Пекерсы» представлены во всех магазинах крупнейших ритейлеров («Манит», X5 Retail Group, «Дикси») и локальных торговых сетях на всей территории России. Запеченные и «прокачанные» мини-пирожки из линейки бренда «Горячая штучка», упакованные в  пластиковые лотки под пленкой, особенно хороши для завтрака: их вполне можно рассматривать как альтернативу блинам или бутербродам.  Чтобы разогреть «Пекерсы» в СВЧ-печи, не требуется дополнительная посуда, Всего три минуты в микроволновке или на сковороде — и у вас на столе горячее аппетитное блюдо, сытное, привлекательное и полезное. Особенность мини-пирожков от «Горячей штучки» заключается в том, что они приготовлены без фритюра. Технология бережного выпекания мини-пирожков без масла обеспечивает насыщенный вкус питательной начинки с высоким содержанием белка и пониженной долей жира. По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, полтора года назад «Пекерсы» органично дополнили ассортимент бренда «Горячая штучка», а вскоре стали драйвером роста продаж. Устойчивая положительная динамика свидетельствует о том, что предложения Аби не только находят отклик у целевой аудитории, но и быстро завоевывают признание и любовь покупателей. Продукт-новинка превратился в аналог домашней выпечки, который идеально подходит для вкусного завтрака на скорую руку.

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/12401-prodazhi-pekersov-ot-brenda-goryachaya-shtuchka-vyrosli-v-dva-raza
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ