Москва, 2мая –Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: торжественное мероприятие прошлов рамках празднования Года семьи в России.
27 апреля, в преддверии Праздника Весны и Труда, в Аби прошло торжественное мероприятие, в рамках которого были отмечены 97 трудовых семейных династий, работающих в компании. Памятные дипломы и подарки вручила генеральный директор компании Татьяна Трифонова.Трудовые династии – это семьи, в которых как минимум два поколения родственников трудится на предприятиях Аби. Наибольший трудовой стаж самой опытной династии составляет 66 лет (5 сотрудников), а самая многочисленная объединяет 8 родственников, которые суммарно отработали на предприятиях компании 38 лет.
Аби – один из крупнейших работодателей Владимирской области, обеспечивающий рабочими местами и социальными гарантиями более 12 тысяч сотрудников. В компании внедрена комплексная программа, направленная на поддержку сотрудников, а также их развитие. У компании есть собственный корпоративный университет, где сотрудники проходят переподготовку, повышают квалификацию и получают востребованные рабочие профессии. Необходимо отметить, что средняя заработная плата в Аби выше, чем в среднем по отрасли.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Мы гордимся, что у нас работают целые семьи. Для Аби важно быть компанией, дающей семьям региона опору, поддержку и стабильность. Быть ответственным работодателем, которого выбирают династии, на чьих производствах люди успешно строят карьеру годами и десятилетиями. Наши трудовые династии это важный пример преданности своему делу. Именно они повышают престиж рабочих профессий, способствуют привлечению молодежи к работе на предприятиях реального сектора экономики, возрождению наставничества».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан
и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.