Амурская служба новостей (ASN24.ru) сообщает, что в популярном китайском интернет-магазине «Таобао» (Taobao) появились очень странные предложения, которые выдают за традиционные российские колбасы.
Фальсификат нашел в сети Николай Кухаренко — директор образовательного центра «Институт Конфуция», действующего в стенах Благовещенского государственного педагогического университета. Он отметил, что три вида колбас, якобы изготовленные в России, имеют курьезные, если не провокационные, названия: «Ксения», «Валентина» и «Кишки благородные».
По словам Кухаренко, оформление и содержание упаковки выдают слабое представление настоящего производителя изделий не только с историей и гастрономическими традициями России, но и с русским языком.
На одной из этикеток изображен трагически погибший император России Николай II. В двух других случаях роль логотипа играет изображение головы медведя.
Николай Кухаренко добавил, что многие китайские потребители не владеют иностранными языками, а если учитывать могущество «Великого китайского файрвола», большинство покупателей не распознает обман. Таким образом, кто-то вводит их в заблуждение.
ASN проиллюстрировала новость тремя ценниками.
Источник: Мясной Эксперт